| Навигация | На главную |

Личная организованность и повышение эффективности



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.



Личная организованность и повышение эффективности

Любому современному человеку не хватает времени, все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом.

Организованность - это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться. В этом разделе сайта мы расскажем о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности. Главное - умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли - упорядочены. Здесь вы узнаете, как отделять важные дела от второстепенных, правильно ставить цели и определять приоритеты, повысить личную организованность, планировать и экономить время. Представленный материал "Личная организованность и повышение эффективности" рассчитан на широкую пользовательскую аудиторию сети, но в первую очередь заинтересует тех, кто страдает от чрезмерных нагрузок на работе.

Перед вами - кладезь стратегий и принципов. Вы найдете в себе новые силы, научитесь сохранять спокойствие и будете справляться с делами намного эффективнее, затрачивая значительно меньше усилий. Умение справляться с делами и успешно выполнять поставленные задачи немаловажно, но при этом вам лично не должно мешать получать от жизни удовольствие, которое кажется почти или даже вовсе недоступным во время усердной работы. Впрочем, речь не идет о выборе "или-или": поверьте, можно эффективно работать и при этом жить в свое удовольствие в мире повседневных забот.

Результативность - один из наиболее важных аспектов работы. Возможно, то, чем вы занимаетесь, действительно важно, интересно или полезно, а возможно, это не так, но работу надо выполнять в любом случае. В первом случае, как правило, хочется получить максимальную отдачу от затрачиваемых времени и сил. Во втором - как можно скорее взяться за новое дело, не оставляя "хвостов". И что бы вы ни делали, вам, вероятно, хотелось бы спокойнее воспринимать происходящее и испытывать уверенность в том, что в данный момент вы должны заниматься именно тем, чем занимаетесь. Независимо от того, что вы делаете: пьете пиво с коллегами после работы, любуетесь среди ночи своим спящим в колыбели малышом, отвечаете на электронное сообщение или перекидываетесь парой слов с клиентом после официальной встречи, вам нужна уверенность в том, что именно этим вам следует заниматься в данный момент.

Методика управления деятельностью
Контроль над рабочим процессом
Реализация проектов - этапы планирования
Освоение методики контроля над ситуацией
Процесс аккумулирования всех незавершенных задач в одном месте
Обработка информации - опустошение корзины
Сортировка данных - создание правильных корзин
Как поддерживать систему в рабочем состоянии
Действия - как выбрать лучший вариант
Контроль над проектами
Привычка собирать материал и информацию
Важность определения дальнейших действий
Умение ориентироваться на результат

Авторско-редакционное примечание. Работая над этим разделом сайта, я ставил перед собой цель научить вас работать максимально эффективно и расслабляться, как только вы этого захотите или почувствуете такую потребность. Я, как и многие из вас, долгое время искал ответы на вопросы: что делать, когда и как. И теперь, спустя немало лет, потраченных на разработку и внедрение новых методов повышения индивидуальной и организационной продуктивности, после многих исследований и попыток самосовершенствоваться, я могу с уверенностью заявить, что единого универсального решения не существует. Никакие компьютерные программы, семинары, персональные планировщики и утверждения личной миссии не смогут упростить ваш рабочий день и не станут принимать за вас решения день ото дня, каждую неделю и всю вашу жизнь. Более того, как только вы найдете способ повысить продуктивность своей работы и упростить процесс принятия решений хотя бы на один уровень, перед вами откроется новый круг обязанностей и творческих целей, для достижения которых уже нельзя будет воспользоваться некоторой простой формулой.

Но, несмотря на отсутствие каких-либо простых средств, позволяющих довести до совершенства личную организованность и продуктивность, мы можем предпринять определенные шаги для их повышения. Год от года в ходе работы над собой я находил все более глубокие и важные вещи, на которых стоило сосредоточить внимание, идеи, о которых стоило задуматься, и дела, которыми стоило заниматься. Я нашел простые процессы, позволяющие существенно повысить способность человека творчески и конструктивно подходить к мирским заботам, освоить которые под силу каждому.

Этот раздел сайта - итог многолетней работы, посвященной исследованию индивидуальной продуктивности. Это руководство по максимизации результатов и минимизации затрат в мире, где работа с каждым днем становится все более объемной и требует решения многочисленных спорных вопросов. Я провел много часов, обучая людей "на передовой" - на рабочих местах, - помогая им обрабатывать и упорядочивать текущие задачи. Открытые мною методы доказали свою эффективность в самых разных организациях, во всех сферах деятельности, в разных культурных средах, даже в школе и дома.

Руководители организаций стремятся привить "предельную продуктивность" себе и своим подчиненным в качестве базового стандарта. Они знают, что по окончании рабочего дня за закрытыми дверями остаются телефонные звонки, на которые у них не хватило времени ответить, задания, которые нужно кому-то передать, непроработанные во время встреч и дискуссий вопросы, невыполненные обязанности и десятки непрочитанных электронных сообщений. Многие деловые люди преуспевают потому, что решенные ими проблемы и реализованные ими возможности являются более важными в конечном итоге, чем недоработки в их портфелях и кабинетах. Но при нынешних темпах жизни и развития бизнеса это равновесие становится очень шатким. С одной стороны, нужны проверенные инструменты, которые помогут людям сосредоточить свои стратегические и тактические усилия и не позволят упустить из виду ничего важного. С другой стороны, необходимо создать рабочую среду и методы, которые не дадут способным сотрудникам "сгореть" на работе под давлением стресса.

Нужны устойчивые стандарты стиля работы, которые уберегут от стресса лучших и способных сотрудников. Это касается не только организаций, в этом нуждаются школы, где детям по-прежнему не объясняют, как анализировать полученную информацию, как сосредоточиться на результате и какие шаги предпринять, чтобы его достичь. Эти знания нужны каждому из нас: ведь они позволят использовать все открывающиеся перед нами возможности, чтобы самосовершенствоваться и постоянно улучшать окружающий нас мир.

Силу, простоту и эффективность принципов, о которых вы узнаете в разделе сайта "Личная организованность и повышение эффективности", лучше всего можно испытать на собственном опыте: в реальном времени, в реальных условиях, в реальном мире. Естественно, наша цель - изложить сущность великого искусства управления рабочим процессом и достижения высокой продуктивности. Я попытался изложить материал таким образом, чтобы раскрыть перед вами общую картину и в то же время дать вам почувствовать вкус моментального результата по мере изучения вебстраниц.

Успевайте жить

Не планировать время, опаздывать на встречи, забывать о принятых на себя обязательствах - так же неприлично, как не пользоваться вилкой и ножом в ресторане. Тайм-менеджмент за прошедшие несколько лет занял такое же место в нашей жизни, как спортзал или бассейн. Быть в хорошей физической форме - естественно. Способы могут быть разными - плавание, йога, волейбол... - суть одна. Аналогично, модно и естественно - успевать все, ничего не забывать, всегда находить время на работу, отдых, общение с семьей и друзьями. Главный вопрос - какие выбрать способы самоорганизации, условно говоря, "что мне больше подходит: плавание или тренажерный зал?" Как проще, комфортнее и с удовольствием настроить личную систему управления временем? В зависимости от психологического типа кому-то легче есть ножом и вилкой, кому-то - японскими палочками. В любом случае, нужна определенная система, последовательность, методология личной организованности и повышение эффективности. Успевайте жить насыщенной, эффективной, красивой жизнью, в которой каждая минута времени имеет свой вес и высочайшую ценность.

Удачи!



Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.





2009-2019 © profreglament.ru
Многоуровневая концепция методологического знания - тенденции современных научных изысканий